Кризисные коммуникации нефтегазовых компаний

Выборгская, Украина, г. Бывают ли легкие пути? Клиент оставил негативные отзывы в соцсети? Кассир украл деньги ваших покупателей? Один из акционеров совершил попытку рейдерского захвата предприятия? А может Верховная Рада приняла неудачный законопроект, который существенно ухудшит работу вашего бизнеса? Если вы или ваша компания в течение последних 6 месяцев не сталкивались с этими или подобными вызовами, то далеко не факт, что уже завтра такая ситуация не наступит. Девальвация гривни, военные действия на Востоке страны, отток иностранных инвестиций, повышение коммунальных тарифов, снижение покупательной способности граждан — все это не разовые шоки, а ежедневная реальность.

Курс Лидерство в кризисные времена: перезагрузка команды и бизнеса

Таким образом, изучение кризисной коммуникации на различных уровнях, начиная от органов государственной власти и заканчивая конкретными бизнес-субъектами, приобретает особенное значение. Это обусловлено рядом объективных факторов разной природы. Во-первых, современное информационное пространство создало условия, при которых стейкхолдеры с гораздо большей вероятностью способны провоцировать кризисы, чем когда-либо.

Новые технологии, вызванные интернетом, сделали процесс коммуникации проще и быстрее.

Провела ряд семинаров для бизнеса и госструктур на тему кризисных коммуникаций. Организатор первых официальных слетов Almaty Spotting Club.

По образованию специалист по связям с общественностью красный диплом РГГУ. В году открыла свое коммуникационное агентство. Владеет французским языком. Продавать продукцию бизнесу сложнее, чем простым потребителям. Значение репутации компании и продукта здесь выходит на первый план. Длинный цикл совершения сделки — лучшее тому подтверждение. Прежде чем купить продукт за несколько сотен тысяч или миллионов рублей, покупатель тщательно оценивает как продукт, так и компанию-производителя и поставщика, тестирует и сравнивает существующие на рынке предложения.

Здесь вступает в игру маркетинг производителей и поставщиков, но подтолкнуть к принятию решения могут и коммуникации. Поэтому производителю станков и оборудования для профессионального применения коммуникации нужны еще больше, чем производителю йогуртов и шампуней. Коммуникации в 2 -секторе решают целый комплекс задач на всех этапах совершения сделки и косвенно влияют на неё. На сегодняшний день нет известных совершенных инструментов, чтобы измерить, каково их воздействие на процесс принятия клиентом решения о покупке.

Антикризисные коммуникации у них либо вообще отсутствуют, либо делаются настолько хаотично и не логично, что еще больше подливают масла в огонь. Если пропустили - читайте наш краткий конспект. Что делать, если возникла кризисная ситуация? Конечно, хочется немедленно все прекратить - чтобы остановились публикации в СМИ и посты в соцсетях. Понятно, что сделать это невозможно, но действать как-то все же нужно. Есть три базовых сценария антикризисного реагирования.

Искусство партнерских бизнес-коммуникаций. · Взаимодействие и самопрезентация себя и компании на различных логических уровнях. · Искусство.

По словам экспертов, фундаментальная динамика кризиса не изменилась, цепочка развивается от информационного вакуума к возрастающим потокам критики и жалоб, к росту требований всех стейкхолдеров и ведет неоправданным ожиданиям и, как следствие, к росту злости и активизму. Что в свою очередь приводит к финансовым и репутационным потерям.

Однако то, с какой скоростью развивается кризис в цифровую эпоху, как легко он переходит с локального уровня на международный, какую глубину и уровни эскалаций может приобретать благодаря развитию социальных сетей, изменило анатомию кризиса. Новая цифровая эпоха расширяет типологию кризисов, добавляя новые разновидности, которые не учитываются многими компаниями.

Более того, развитие социальных сетей изменяет каналы распространения информации во время кризисов, а также увеличивает ожидания аудитории, которая становится все более и более требовательной. Если раньше во время кризисов специалистам по коммуникациям было достаточно поддерживать связь с журналистами, то сегодня аудитории включают лидеров мнений и блогеров, клиентов, партнеров, представителей органов государственной власти и многие другие группы стейкхолдеров.

В выборку были включены 35 казахстанских компаний и 35 международных компаний, имеющих офисы и работающих в Казахстане. Всем респондентам были заданы три основных вопроса: Проходили ли Вы когда-нибудь тренинг по кризисному реагированию? Проходили ли Вы тренинг по кризисному реагированию в последние 6 месяцев?

Кризисные коммуникации: как подготовиться к кризису

На ежегодной перевыборной конференции АКАР в апреле года мы с большой степенью объективности прогнозировали рост кризисных явлений в экономике, что сегодня стало бесспорным фактором. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях. Как правило, индустрия коммуникаций страдает в первую очередь в период экономической нестабильности.

Сокращается объем заказов, клиенты переходят на проектное планирование, растут расходы на операционную деятельность, активизируются инфляционные процессы, сокращаются выручка и обороты.

Кризисные коммуникации. Финансовый кризис вносит свои коррективы в коммуникационные бюджеты, сокращая реализацию широкомасштабных и.

Начав с этого, можно, по сути, этим статью и закончить. Но я все же возьму лопату и копну. Для начала разберемся с теми аудиториями, на которых могут быть направлены коммуникации и в отношении с которыми, соответственно, могут возникать коммуникационные кризисы. Это аудитории, которые способны оказывать существенное влияние на бизнес компании, и таких аудиторий на самом деле всего пять: Имеет сертификат профессиональной квалификации в области связей с общественностью РАСО.

С по гг.

Ваш -адрес н.

Специалист по кризисным коммуникациям о том, как красиво и правильно выходить из скандальных ситуаций Фото: Максим Платонов Информационное поле стало настолько прозрачным, что даже компании, которые ранее никогда не сталкивались с необходимостью объясняться с общественностью и выстраивать свой бренд и репутацию, осознали ее. Как на ваших глазах меняется рынок, становится более структурированным? Диковат рынок потому, что у нас нет стандартов и зачастую этических принципов поведения.

Что-то для изменения ситуации пытаются сделать существующие ассоциации, но их роль мне пока непонятна. У многих компаний тоже до сих пор нет понимания, что такое и для чего они нужны.

Оказаться в ситуации кризисной коммуникации может не только бизнес, селебрити или блогер. Достаточно неловко завезти коляску в.

Сегодня будет отличный день! Бизнес-коммуникация Для успешной реализации всех поставленных целей организации важной составляющей является эффективная бизнес-коммуникация. В основе постановки неправильных целей, задач и распоряжений, зачастую лежит искаженные, неправильно трактуемые сообщения. В то же время, мы считаем, что эффективная бизнес-коммуникация — это, прежде всего, умение и способность активно слушать. И слышать! Успешный бизнес держится на длительных отношениях с клиентами, партнерами, сотрудниках.

Изначально предоставление качественных услуг установит контакт. Прошли споры и обсуждения, услышав аргументы, пойдя на уступки или отстояв свои взгляды, вы понимаете, что перешли на другой уровень отношений с клиентов, как и в случае переноса ситуации внутрь организации и установление дружественных отношений с сотрудниками.

Но только глубокая взаимосвязь строится на эффективных коммуникациях, которые формируют лояльность коллег, подчиненных и клиентов. Мы предлагаем с помощью современной психологии, нашего практического опыта работы с организациями, руководителями, менеджментом, анализа слабых и сильных сторон организации избавиться от неэффективной бизнес-коммуникации и усилить эффективную.

Кризисные коммуникации: 3 факапа украинского бизнеса. Часть

Итак, от вас со скандалом уходит ключевой сотрудник, СМИ назвали вашу продукцию чуть ли не опасной для здоровья или вас признали носителем"зрады": Все пропало? Это кризис Для начала важно определиться, с чем мы столкнулись. При этом не паниковать по мелочам и действовать быстро и четко в решении кризисной ситуации. Кризис - это неожиданное событие, которое может негативно повлиять на: Есть разные типы кризисов - финансовые, техногенные, социальные, управленческие, форс-мажоры, самые популярные сегодня благодаря"силе фейсбука" информационные кризисы:

A. Формальные коммуникации. III. Бизнес планирование. Бизнес Первый шаг планирования кризисной коммуникации – выявление.

Такие события мы называем кризисами. И роль пиарщика в такой ситуации крайне велика. От того насколько правильно построены коммуникации в кризисной ситуации во многом зависит то, удастся ли преодолеть этот кризис с минимальными потерями, а то и вовсе выйти победителем, или он повиснет жирным пятном на репутации компании, разрушив ее имидж. И учиться всегда лучше на чужих ошибках. И сегодня я хочу предложить вашему вниманию пять распространенных ошибок, которые допускают пиарщики при построении кризисных коммуникаций.

Ошибка первая: Замереть, прикинуться ветошью и надеяться, что пронесет и никто про это не узнает. Ну а вдруг повезет и плохая новость не вылезет на поверхность? А вдруг не заметят, что у вас сгорело полцеха, провалился под землю кусок асфальта размером с волейбольную площадку, прорвало трубы и несколько кварталов сидят зимой без отопления и т. И чем глубже мы засовываем голову в песок, тем больше подвергаем себя риску.

Мы в нервном напряжении ждем: Держим кулачки, чтобы не утекло, а сами теряем драгоценное время, в которое могли бы активно отрабатывать технологию защиты и контрнападения. Ошибка вторая: Это не правильно.

Проблемы кризисной коммуникации