Лекция 12. Инвестиционные фонды

Целями любого предприятия независимо от формы собственности являются получение финансовой выгоды и наращивание экономического потенциала. Инвестиции являются инструментом достижения этих целей, но каждое инвестиционное решение — для того, чтобы быть успешным, — должно основываться на результатах инвестиционного анализа. Зачем и когда нужен инвестиционный анализ Инвестиционный анализ — это комплекс практических и методических приемов и действий, дающих возможность оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект. Грамотно и своевременно проведенный инвестиционный анализ позволяет решить следующие задачи: Оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых условий для реализации инвестиций. Выбрать оптимальные инвестиционные решения, с помощью которых можно укрепить конкурентоспособность компании с учетом ее тактических и стратегических целей. Выявить все факторы, способные оказать влияние на фактические результаты инвестирования и их отклонение от запланированных. Оценить приемлемые для инвестора параметры риска и доходности при инвестировании. Если потенциальная прибыль и сроки окупаемости устраивают инвестора, можно начинать инвестирование, если нет — проект может быть свернут еще на предынвестиционной стадии. Разработать рекомендации и мероприятия по постинвестиционному мониторингу для улучшения качественных и количественных показателей деятельности компании.

Анализ инвестиционных проектов

Скачать тут: Финансовый риск — риск , связанный с вероятностью потерь финансовых ресурсов денежных средств [1] [2]. Инвестиционная деятельность на рынке ценных бумаг Понятие и функции ценных бумаг на инвестиционном рынке.

Лекции по инвестиционному анализу лекция по инвестициям. цен Перспективный (наиб рискованный) вид инвестирования – покупка.

Виды цен и тарифов. Ценообразование 3. В зависимости от каналов движения товаров от производителя к потребителю и учета в цене затрат на производство и сбыт, а также прибыли цены подразделяются на оптовые и розничные. Различают оптовые цены на продукцию производственно-технического назначения и на предметы народного потребления. Оптовые цены на продукцию производственного назначения имеют широкую сферу действия и являются конечными, а на товары народного потребления — промежуточными.

Их сфера действия сужена рамками отдельных отраслей подотраслей и производств, так как на рынке непосредственные потребители приобретают их по рыночным конечным ценам. Товары производственного назначения могут реализовываться непосредственно потребителям по оптовой цене производителя и через посредников по цене оптовой торговли.

Задачи курса: Теоретические основы инвестиционного анализа Цель и задачи инвестиционного анализа Объекты и субъекты инвестиционного анализа Информационная база инвестиционного анализа Компьютерные технологии в инвестиционном анализе Методы оценки эффективности инвестиционного проекта Виды инвестиционных проектов Общая характеристика методов оценки эффективности инвестиционного проекта Методы анализа экономической эффективности инвестиций, основанные на дисконтированных оценках Методы анализа эффективности инвестиций, основанные на учетных оценках Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции и риска Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции Виды коммерческих рисков Анализ инвестиционных проектов в условиях риска Анализ цены и структуры капитала инвестиционного проекта Состав источников финансирования инвестиций Анализ цены собственных и заемных источников Взвешенная и предельная цена капитала

инвестиции: конспект лекций Мальцева Юлия Николаевна Основными признаками инвестиционной деятельности, определяющими подходы к ее анализу, являются: инвестиционные ресурсы подразделяются на два основных вида Он также может включать сумму превышения фактической цены.

Тема 8. Инвестиционная деятельность предприятия Инвестиционная деятельность предприятия: Оценка эффективности инвестиционных проектов. Инвестиционная деятельность предприятия: Деятельность любого предприятия так или иначе связана с вложением ресурсов в различные виды активов, приобретение которых необходимо для осуществления основной деятельности этой фирмы.

Но для увеличения уровня рентабельности фирма также может вкладывать временно свободные ресурсы в различные виды активов, приносящих доход, но не участвующих в основной деятельности. Такая деятельность фирмы называется инвестиционной. Причины, обуславливающие необходимость инвестиций, можно разделить на четыре основных вида: Под инвестициямипонимают долгосрочное вложение капитала с целью получения прибыли.

Ценообразование: виды цен и порядок их расчета

Каждый вид анализа имеет определенные критерии оценки. Многокритериальный подход используется в проектном анализе во всех международных методиках, в том числе в Руководстве ЕС по оценке проектов, стандартах по устойчивому развитию. Экспресс-анализ проекта на этапе предварительной оценки экспертизы Экспресс-анализ проекта может проводиться инициатором проекта с целью определения возможности реализации проекта и эффективности инвестиций в него перед разработкой детального бизнес-плана проекта.

Экспресс-анализ проекта финансовым институтом включает предварительную оценку проекта, оценку достоверности представленных инициатором или исполнителем проекта данных бизнес-плана с целью принятия решения о целесообразности более глубокого анализа проекта в случае его соответствия инвестиционной политике банка.

Экспресс-анализ может не включать изучения организационно-правовых аспектов реализации проекта, договорной и контрактной базы, социальных аспектов.

Объекты инвестиционного анализа и его информационная база. .. Лекция 1. инвестиции и инвестиционная деятельность. План. .. поддержки данного вида инвестиций зачастую осуществляются через государственные программы. .. обоснованный выбор источников финансирования и их цены; .

Обоснование цен в условиях рынка опирается на использование всей совокупности ценовых методов. К затратным методам ценообразования относятся: Основой определения цены являются реальные издержки производителя на единицу продукции, к которым добавляется необходимая прибыль. Метод применяется фирмами, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции фактически гарантирован; 2 метод стандартных издержек позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных.

Этот метод в отличие от простого отражения затрат дает возможность проведения пофакторного анализа. Его преимущество состоит в возможности управления затратами по отклонениям от норм, а не по их общей величине.

Инвестиционный анализ - Колмыкова Т.С. - Учебное пособие

Виды цен на акции Для принятия инвестиционных решений в процессе анализа рынка денных бумаг используются различные стоимостные оценки акций. В практической деятельности различают следующие их виды: Оплата акций при учреждении общества производится учредителями по их номинальной стоимости. Уставный капитал общества равен сумме номинальных стоимостей акций, распределенных между учредителями.

За счет внесенных в уставный капитал средств формируется имущество предприятия, которое используется для осуществления производственной деятельности. В начальный период функционирования общества стоимость его имущества равна величине уставного капитала.

когда долгосрочные инвестиционные проекты финансируются за счет к падению цены (спроса) на капитальные блага, сокращению инвестиций и.

Цели ценового менеджмента[ править править код ] Выделяется несколько основных целей, которые может преследовать производитель товаров или услуг при установлении цены: Максимум текущего дохода, то есть увеличение объёма продаж и валовой выручки. Максимум текущей прибыли, то есть извлечение наибольшей прибыли в условиях определённого рынком баланса спроса и предложения на текущий момент времени. Виды цен на мировых товарных рынках[ править править код ] В практике хозяйствующих субъектов применяются различные виды цены на товар: В зависимости от возможности пересмотра цены в процессе исполнения контракта, оптовая цена может определяться следующим образом: Такая цена может устанавливаться в случае, когда продукция длительного срока изготовления целенаправленно создаётся в рамках данного контракта.

При этом стороны не только устанавливают первоначальную цену, но и определяют в контракте её структуру, а также метод корректировки цены на случай изменения стоимости материалов, уровня оплаты труда , изменения условий налогообложения и других факторов, влияющих на издержки производителя. Эта цена является базисной для установления контрактной цены с конкретным покупателем; она может быть номинальной то есть определённой службой маркетинга на основе собственных расчётов либо основанной на последних по времени продажах аналогичного товара.

Факторы, влияющие на ценообразование[ править править код ] Цена на товар на определённом рынке не является постоянной величиной даже в пределах небольшого срока. Цены подвержены изменениям и колебаниям в зависимости от целого ряда факторов, начиная от политических и макроэкономических событий и заканчивая модой и погодой. Некоторые из этих факторов могут быть спрогнозированы , другие же носят вероятностный характер или вовсе непредсказуемы.

В связи с этим при ценообразовании важно понимать, какие факторы оказывают влияние на определение цены, в какой мере производитель может использовать позитивные и нивелировать влияние негативных факторов. Внутренние факторы, воздействующие на формирование цены производителем: Внешние факторы, которые необходимо учитывать при ценообразовании:

Что такое инвестиционный анализ, или Как вложить деньги и не прогадать

Цена — это денежное выражение стоимости единицы продукции. Ценовая политика предприятия — комплекс мероприятий, направленных на установление оптимальной цены на продукцию в целях максимизации прибыли. Ценовая политика предприятия — это деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, направленная на достижение целей и задач фирмы.

Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности ценности продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе.

Сущность инвестиционного процесса, его цели и стадии .. . Законодательством РФ на некоторые виды продукции цены устанавливаются . Для анализа процессов воспроизводства ОПФ используются.

Количество страниц: Она включена в блок специальных дисциплин как дисциплина по выбору. Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке кадров, установленными в квалификационной характеристике выпускника по специальности В результате выполнения задач, поставленных перед дисциплиной, студенты приобретают теоретические знания и практические навыки по проведению инвестиционного анализа, бюджетирования и контроля, использования результатов прикладных экономических исследований и данных бухгалтерского учета в обосновании оптимальных управленческих решений, в разработке стратегии и тактики финансово-инвестиционной деятельности.

Задачи, решаемые при освоении дисциплины: В результате изучения дисциплины студенты должны: Курс рассчитан на слушателей, обладающих комплексными знаниями в области экономической теории, экономики организаций, менеджмента, статистики, финансов, теории и организации бухгалтерского учета, теории экономического анализа, комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности, финансового менеджмента, бизнес-планирования.

Содержание учебного пособия.

Рыночная цена и ее виды

Разработчик проекта должен иметь возможность отделить друг от друга те факторы, которые являются следствием инвестиционной идеи и на которые можно повлиять в процессе разработки проекта и внешние, не поддающиеся корректировке обстоятельства. Например, выручка от реализации продукции может расти вследствие инфляции, а натуральные объемы производства при этом могут оставаться на одном и том же уровне или даже снижаться.

Остаток денежных средств на расчетном счете проекта под влиянием инфляции также приобретает труднооценимую покупательную способность и требует сопоставления с сегодняшним днем. Другими словами, необходимо иметь возможность при рассмотрении проекта различить его внутренние тенденции и влияние внешних обстоятельств.

С этой целью используют расчет в постоянных ценах, при котором используются денежные единицы с неизменной покупательной способностью. При расчете в текущих ценах такое разделение не проводится.

Курс дисциплины «Инвестиционный анализ» является базовым для студентов . Название лекции. Кол-во Виды цен, используемых при расчете.

Ключевое значение при оценке общего состояния предприятия имеет положение его продукции на рынке, наличие или отсутствие ниши, возможности расширения рынков сбыта. В работе Комплексные рекомендации по реализации региональной политики в условиях кризиса. Институт стратегического анализа и развития предпринимательства предлагается для этой цели использовать Матрицу Бостонской консультативной группы, изображенную на рис.

Бостонская матрица. Суть Бостонской матрицы состоит в разделении предприятий и фирм по темпам роста продаж их продукции и доли на рынке в сравнении с главным конкурентом. Подчеркнем, что научные методики оценки эффективности работы предприятия и его общего состояния основаны на оценке состояния продаж продукции на рынке, а не на наличии каких-либо непроверенных рынком разработок, макетов, образцов, и, тем более, проектов, обещаний и прожектов. Темпы роста продаж фирмы превышают средние по рынку данной продукции и объемы этих продаж составляют большую долю продаж на рынке в целом за год, чем у основного конкурента.

13 Анализ инвестиционной деятельности предприятия

Лекция 5. Ценовая политика в маркетинге 1. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование , а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы , зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары услуги , чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли.

Для проведения инвестиционного анализа проекта важно знать, когда .. ( учет изменения ресурсов и цен на различные виды продукции в период.

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования. При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности.

Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов. Вместо этого необходимо проанализировать инвестиции для определения разницы. Если речь идет об изолированно осуществляемых инвестициях, то можно сравнить внутреннюю процентную ставку с расчетной, чтобы сделать возможным сравнение выгодности.

Если инвестиции для сравнения выгодности имеют комплексный характер, то применение метода определения рентабельности является нецелесообразным. Преимуществом метода внутренней нормы рентабельности по отношению к методу чистого дисконтированного дохода является возможность его интерпретирования.

Отчего зависит ЦЕНА и ценообразование