Пояснительная записка к проекту акта

Динамика и структура основных показателей развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Ленинградский район. По состоянию на 1 января года количество субъектов малого и среднего предпринимательства в целом по муниципальному образованию составляет ед. Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве на 1 января года составила чел. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил за 4 квартал год ,9 млн. Объем инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий в 4 квартале года составил ,6 млн. Аргументация причин ухудшения улучшения динамики показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение объема инвестиций в основной капитал средних предприятий обусловлено увеличением стоимости импортных машин, оборудования, материалов и комплектующих, вследствие роста курса валюты, что существенно повлияло на инвестиционные программы предприятий. Исполнение резолюции заседания экспертной группы для подведения итогов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов Краснодарского края от 19 сентября года. Администрацией муниципального образования Ленинградский районежеквартально проводится мониторинг показателей развития МСП с дальнейшим его доведением до министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

пп ; от Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса среди муниципальных образований Архангельской области и Ненецкого автономного округа на право получения субсидий из областного бюджета на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Пояснительная записка. о ходе реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» . Софинансирование муниципальных программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по развитию.

Конкурсный отбор для претендентов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства устанавливается по мероприятиям: Заявительный характер участия устанавливается для претендентов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства по мероприятиям: Срок подачи заявок по мероприятиям: Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства и органов местного самоуправления, желающих участвовать в конкурсных отборах, направляются в адрес Департамента не позднее 30 календарных дней со дня опубликования настоящего информационного сообщения об их проведении.

Заявки на участие в мероприятиях, осуществляемых в заявительном порядке в текущем финансовом году, направляются в адрес Департамента со дня официального опубликования настоящего информационного сообщения. Информация об окончании заявительной кампании размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования : Электронная заявка с приложением всего пакета документов формируется через личный кабинет автоматизированной информационной системы управления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Владимирской области : Заявитель формирует заявку самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

Заявки подготавливаются на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от Департамент не несет расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов для участия в мероприятиях господдержки. Заявки на бумажном носителе направляются в Департамент в запечатанном и неповрежденном конверте с приложением сопроводительного письма, содержащего наименование мероприятия, опись документов, с указанием количества листов и страницы, на которой находится прилагаемый документ.

Документы, входящие в заявку, в обязательном порядке должны быть пронумерованы, подшиты в одну папку, скреплены печатью при ее наличии и подписью руководителя субъекта предпринимательства. При выявлении разночтений в представленных в электронном и бумажном виде документах дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется на основании бумажной версии.

На строительство технопарков и бизнес-инкубаторов выделили 408 млн рублей

Экономическое развитие Бутурлинский район находится в юго-восточной части Нижегородской области и занимает территорию ,2 кв. Административный центр — р. По территории проходит железная дорога Москва - Красноярск, станция Смагино находится в двух километрах от райцентра.

Пояснительная записка с осуществлением капитальных вложений на развитие бизнеса получили 15 субъектов малого В году будет продолжена Реализация программы развития малого и среднего в Областной программе софинансирования муниципальных программ ( тыс.

Проект Программы составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов: Цель Программы - обеспечение равных и благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Программный подход необходим для решения следующих задач: Повышение роли малого бизнеса в улучшении условий жизни населения. Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально-экономического развития Ростовской области.

Наполнение регионального рынка товарами и услугами малых и средних предприятий, в том числе инновационного характера. Увеличение числа субъектов малого и среднего бизнеса. Увеличение налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджеты всех уровней. Повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства. Разделы Программы соответствуют основным проблемам, которые требуют решения с помощью программно-целевого подхода. В основу разработки мероприятий Программы вошли следующие проблемы:

В Пензе обсудили проблемы развития малого предпринимательства

Версия для печати Минэкономразвития России приступило к реализации очередного этапа реализации федеральной программы развития малого и среднего предпринимательства. Согласно Порядку проведения Конкурса, его организатором является Министерство экономического развития РФ, а проведением - Конкурсная комиссия. В рамках Конкурса производится отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, направленных на поддержку и развития малого предпринимательства в регионе.

Также значимыми для государства является развитие в субъектах РФ системы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства; создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере. Предусмотрено выделение средств на реализацию и других мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденной субъектом Российской Федерации программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

Документ содержит в себе информацию по общим положениям Конкурса, по подготовке и последующем отборе конкурсных заявок, в том числе о критериях оценки заявок.

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и в) пояснительная записка по заявленному к софинансированию.

этап - год; этап - - годы Объемы бюджетных ассигнований государственной программы - общий объем бюджетных ассигнований государственной программы - ,0 тыс. Постановления Правительства Челябинской области от В Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до года , утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от Организации малого и среднего бизнеса присутствуют во всех отраслях экономики Челябинской области, в их деятельность вовлечены все социальные группы населения.

По итогам года общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства составило ,3 тысячи единиц, в том числе: Из числа средних предприятий - юридических лиц 33,1 процента действуют в сфере торговли, 30,8 процента - в обрабатывающих производствах, 15,6 процента приходится на предприятия строительства, транспорта и связи.

Малые предприятия - юридические лица, осуществляющие вид деятельности"Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования", составляют более 43 процентов от всех малых предприятий - юридических лиц. Малые предприятия - юридические лица с основными видами деятельности"Добыча полезных ископаемых","Обрабатывающие производства" и"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" составляют в суммарном выражении 11,5 процента от общей численности малых предприятий - юридических лиц, а малые предприятия - юридические лица, осуществляющие вид деятельности"Строительство", - 11,2 процента.

Основной задачей развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области является обеспечение занятости населения. По состоянию на 1 января года среднесписочная численность граждан, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, составила ,7 тысячи человек 33,8 процента от общей численности занятых в экономике Челябинской области.

Мониторинг развития малого и среднего бизнеса по итогам 2014 года

Целями и задачами Конкурса являются: Мероприятие проводится в несколько этапов: Как можно принять участие в Конкурсе? Заполнить заявку на участие в Конкурсе, согласие на обработку персональных данных, приведенные в приложениях к Положению о Конкурсе, а затем отправить отсканированные документы на электронную почту: Конкурсные заявки принимаются с 27 октября по 20 ноября г.

«Реализация в году долгосрочной целевой программы «Развитие и .. представленных для софинансирования из федерального бюджета, Выпущены информационные плакаты «Малый бизнес-опора России», « Меры.

Проект Указа направлен на создание системы, регулирования отношений органов исполнительной власти различных уровней, кредитно - финансовых учреждений и правообладателей инвестиционных проектов, связанных с отбором, подготовкой к реализации и реализацией региональных проектов реального сектора экономики. Проект Указа определяет порядок, последовательность, а так же сроки образования и функционирования государственного координатора инвестиционной деятельности в Российской Федерации.

Целью проекта Указа является образование системы, обеспечивающей массовое создание в краткосрочной перспективе локальных новых субъектов хозяйственной деятельности, решающих проблему импортозамещения и общего экономического роста при опоре на внутренние источники финансирования. Создание конкурентной среды для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при обеспечении оптимальных условий инвестиционной привлекательности регионов.

Оказания действенной государственной поддержки предпринимателям путем создания понятной и доступной модели государственной поддержки инвестиционной деятельности на всех стадиях подготовки к реализации и реализации инвестиционных проектов. Федеральный бюджет при этом не дает невозвратных денег на создание хозяйствующих субъектов и будет на вложенные средства получать инвестиционный доход, запускаемый в новые проекты. Проект Указа определяет порядок разработки и внедрение государственной программы координирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации далее — Программа , включающую в себя три взаимосвязанных проекта: Нехватка собственных средств у Инициаторов проектов для привлечения внебюджетного финансирования кредитования приводит к снижению количества реализованных проектов в Российской Федерации.

Создание института софинансирования позволит увеличить данный показатель. Для мониторинга реализации инвестиционных проектов, начиная с момента инициировании заявки до момента реализации проекта, предлагается создать интернет платформу по контролю в реальном времени реализации инвестиционных проектов. Наличие платформы позволит видеть весь объем бизнес инициатив в Российской Федерации, а также активность всех участников инвестиционного процесса на всех стадиях реализации проекта.

Меры поддержки МСП Порядок софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления средств федерального бюджета, поступивших в Республику Дагестан на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в виде субсидий, и средств республиканского бюджета Республики Дагестан далее - субсидия на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства далее - муниципальные программы.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Агентством по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан далее - Агентство по предпринимательству и инвестициям РД в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на указанные в пункте 1 настоящего Порядка цели.

Пояснительная записка к отчету о долгосрочной республиканской целевой программы Основной целью Программы является развитие малого и среднего . В рамках софинансирования 19 муниципальных программ за счет.

Расходование получателем субсидии суммы субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, либо ее части допускается при условии подтверждения им фактического расходования средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, в соответствии с целями, указанными в пункте 2. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу: Отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы поддержки развития малого и среднего предпринимательства согласно приложению 1 к настоящему Положению с подтверждающими документами.

Сводный отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы поддержки развития малого и среднего предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему Положению. Справку - расчет на использование субсидии из областного бюджета, предоставленной муниципальному образованию на реализацию мероприятий муниципальной программы поддержки развития малого и среднего предпринимательства далее - справка-расчет на использование субсидии , согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Подписанная уполномоченным органом справка - расчет на использование субсидии является основанием для использования получателем субсидии суммы субсидии на установленные соглашением о предоставлении субсидии цели. Расходование суммы субсидии получателем субсидии без подписанной уполномоченным органом справки - расчета на использование субсидии является нецелевым использованием бюджетных средств.

.

(далее Программа) в соответствие с Федеральным законом №ФЗ от г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Для обеспечения софинансирования Программы предлагается ,0.

.

Как взять кредит на открытие и развитие малого бизнеса - инструкция по кредитованию бизнеса: 7 шагов