: Российская практика эффективного бизнеса

Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов сотрудники"1С-Рарус". Под ред. Сорокина"1С" В продаже с 8 декабря г.

: Российская практика эффективного бизнеса

Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики.

В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража.

Кудинов А., под ред. Сорокина М. 1С-Паблишинг, год. Формат: страницы. Книга «CRM: Практика эффективного бизнеса» выпущена фирмой.

Идеология системы покрывает все участки предприятия, сотрудники которых каким-либо образом контактируют с клиентами. Качество взаимодействия сотрудника - Фронт-офис в бизнес-архитектуре - совокупность бизнес-процессов, процедур, нормативных документов регламентов , справочников, печатных форм, органанизационно-штатных подразделений, обеспечивающих со стороны предприятия взаимодействие с клиентом. Например, -центр, подразделение операционного обслуживания, касса отдельные бизнес-процессы.

Российская практика эффективного бизнеса - М.: Путь к совершенствованию менеджмента клиентов - Минск: Клиенты на всю жизнь - М.: Манн, Иванов и Фербер, Сбор в единую клиентскую базу всей накопленной о клиентах информации. Решение с помощью -системы: Расширенная информация о клиенте и контактных лицах в карточке клиента позволяет сохранить информацию о клиентах в случае увольнения менеджера по продажам, быстро связаться с клиентом удобным способом и провести анализ базы клиентов по различным аналитическим параметрам.

Купить эту книгу Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — с управлением взаимоотношениями с клиентами — и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Первое издание книги, выпущенное в году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки"1С: Книга адресована широкому кругу читателей:

Здесь пдф Кудинов А. - CRM российская практика эффективного бизнеса [ , PDF, RUS]. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить.

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами — и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.

Книга условно может быть поделена на две части. В первой части главы 1—6 книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос —"Что такое ? Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе"1С:" на различных предприятиях.

: Российская практика эффективного бизнеса (артикул 4601546056832)

Российская практика эффективного бизнеса Автор: Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р.

Купить книгу CRM. Российская практика эффективного бизнеса по выгодным ценам оптом и в розницу вы Е. Голышева М. Сорокин А. А. Кудинов.

Дата публикации:" на платформе"1С: Предприятие" версии 8. Редакция выпущена для версий решения"1С: В новой редакции учтены пожелания пользователей"1С: Также в редакции 1. Предприятие 8. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника.

: Практика эффективного бизнеса. Издание 2

Видеокурс по программе"1С: Предприниматель" Ред. Торговля и склад" ред. Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

CRM. Российская практика эффективного бизнеса. Бесплатно скачать CRM Российская практика эффективного биз Голышева Е Кудинов А Сорокин М.

При этом на начальном этапе внедрения -решения можно запустить в работу один или нескольких компонентов из перечня, например управление продажами, маркетингом и интеграцию с другими системами, а с течением времени, по необходимости, осваивать другие функциональные возможности. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга.

позволяет поддерживать связь с клиентами, что особенно актуально для больших фирм, у которых имеется большой список клиентов. Так же -системы полезны для компаний, у которых процесс продажи или предоставления услуги разделен на несколько этапов, и система позволяет отследить, на какой стадии в данный момент находится процесс. Среди них можно выделить следующие основные свойства, на которых базируется качество функционала обслуживания клиентов: Модуль создает базовый уровень взаимодействия организации и ее клиентов, поскольку именно на основе качественного обслуживания формируется лояльность целевой аудитории.

, модуль автоматизации деятельности продавцов, отвечает за процесс продажи услуг компании различными интерфейсами. В стандартные функциональные возможности -приложения входят: Такая координация осуществляется посредством настройки перечня задач; различные модули -приложения предполагают возможность подключения к системе коммуникаций предприятия, будь то телефон, факс, электронная почта или что-либо другое; таким образом проводится управление связью; в пакете функционала приложения , доступна возможность прогнозирования путей предстоящей работы: Основной функционал приложений обеспечивается модульными программами, направленными на маркетинговые стратегии предприятия.

Среди них можно назвать следующие:

Книги по программе"1С:Управление Торговлей 8"

Реклама Книга : Российская практика эффективного бизнеса Цена: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиб. совместная разработка компаний 1С Номер продукта: Голышева, О.

Программа «1C:CRM» вызвала живой интерес со стороны участников, а Алексея Кудинова - «CRM: российская практика эффективного бизнеса».

Российская практика эффективного бизнеса В продаже с 8 декабря г. Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами - и с возможностями построения -систем на базе продуктов линейки"1С: Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования -технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Оперативное пилотное издание, выпущенное в октябре года, и предназначенное, в первую очередь, для партнеров, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики. В поступившей в продажу 5 декабря книге учтены некоторые полученные издательством замечания по оформлению пилотного тиража. Книга отличается хорошим качеством полиграфии, выпущена в твердом переплете. Книга адресована широкому кругу читателей: Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.

Книга условно может быть поделена на две части. В первой части главы книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос -"Что такое ? Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе"1С:" на различных предприятиях.

CRM с Алексеем Кудиновым