Сервисы для соискателей

Если вы ищете ответ на нижеперечисленные вопросы эта статья именно для вас. Как организовать -центр? Как создать свой колл-центр с нуля? Что важно при организации кол-центра? Топ 10 статей в яндексе на эту тему пишут: Скрипты нужны; Мы покажем вам альтернативное видение,основанное на азах регулярного менеджмента,и обкатанное на сотнях наших проектов. Какие самые распространенные ошибки мы встречаем при организации колл центров:

для -центра

Вторые работают под-заказ и предоставляют различные услуги сторонним компаниям хотя, в то же время, обслуживают и себя. В процессе деятельности и те и другие осуществляют обработку вызовов телефонных, и не только, но и -сообщений, - -сообщений. При создании колл-центра важно понимать цели и задачи для достижения и решения которых он и создается.

Аудит существующих бизнес – процессов контакт – центра (описание Описание окружения, определение входов и выходов бизнес-процесса.

Услуга, с помощью которой Вы можете управлять Вашей компанией удаленно. Данная услуга является актуальной: С помощью Виртуального офиса Вы сможете четко и отлажено вести свой бизнес в любом регионе республики. Если, к примеру, Ваш главный офис расположен в одном городе, а Вам необходимо присутствие в других регионах, но Вы не располагаете достаточными ресурсами для открытия филиала в другом городе, данная услуга является идеальным, к тому же дешевым, решением всех Ваших проблем.

Виртуальный офис подразумевает под собою следующий перечень услуг: Наша компания предоставит прямой телефонный номер, создаст алгоритм обработки входящих и исходящих звонков и позаботится о дальнейшем обслуживании Ваших звонков. В результате использования услуги Виртуальный офис у Вас нет необходимости: Техническая поддержка Техническая поддержка Техподдержка — услуга, представляемая кол-центром для потенциальных или постоянных клиентов. Техподдрежка является консультацией по товарам или услугам, предоставленными компанией.

При нестандартном вопросе, телефонный консультант переводит вопрос специалисту компании заказчика. Сотрудники такого сервисного центра способны не только дать квалифицированную консультацию, но и снизить степень нарастающего конфликта со стороны пользователя, набравшего номер технической поддержки. Как правило, служба техподдержки регистрирует принятый вызов или другой вид обращения, и позволяет ей являться единой точкой входа для общения, как постоянных клиентов, так и потенциальный пользователей с техническими специалистами.

Принцип работы Клиент обращается в техподдержку любыми способами обращением по электронной почте, телефону, форму обратной связи.

-центр банка: специфика работы

Ирина Величко, бизнес-тренер, консультант по управлению контакт-центрами. В отрасли контактных центров с г, за этот период открыла и оптимизировала около 40 КЦ. В г. Автор большого количества статей по теме контактных центров, выступлений на различных конференциях, исследований рынка контактных центров Украины и Европы. В рамках курса рассматриваются специфика процесса бюджетирования контактного центра, основные метрики и способы повышения эффективности.

Call- и Contact- Центры Описание целей создания Контакт Центра; Описание бизнес-процессов для Контакт Центра; План построения Контакт .

Это повсеместная забота о том, что придется снижать стоимость, возможно до той воображаемой точки, когда снижать уже некуда! Практически мы все в повседневной жизни стремимся покупать товары все более лучшего качества. Прибыль обычно инвестируется в развитие предприятия, оно становится все больше и переживает конкурентов! Каждый день я встречаюсь со специалистами, которые ищут способы улучшения обслуживание клиентов, что необходимо для сохранения репутации компании и повышения ее конкурентоспособности.

За редким исключением эти специалисты одновременно стремятся снизить стоимость обслуживания. И это только то изменение, которое произошло за мои 10 лет пребывания в индустрии контакт-центров и плюс 30 лет в области информационных технологий — снижение стоимости ускоряется. Хотя все эти технологии внедрялись, миллионы долларов были потрачены на повышение производительности контакт-центров, почему же руководители индустрии все еще видят недостаток эффективности?

Специалисты в сфере информационных технологий и бизнеса всегда помогали рынку, внедряя инновационные решения и эффективные технологии, и я наблюдаю повсеместное повышение активности в этой области. Итак, что же они видят и куда направят усилия в году и далее? Автоматизация, автоматизация и автоматизация Все просто, это преобразование и упрощение через автоматизацию. Автоматизация — ключ для руководителей, позволяющий им выполнить свои обещания акционерам об увеличении прибыли. Автоматизация — это ключ к быстрому возврату инвестиций, к улучшению обслуживания клиентов и одновременному снижению стоимости.

Существует множество видов автоматизации.

Ольга Львова, специалист по настройке бизнес-процессов: как сделать колл-центр эффективным

Мотивационные игры не часто, чтобы не потеряли свою ценность. Возможность попробовать себя в другой должности в другом отделе. Открытые совещания. Персонал всегда мотивирует сильный лидер, здоровые отношения внутри коллектива и с руководством формируют лояльность к компании и объединяют. Качественные скрипты работы с клиентами Чек-лист телефонного разговора помогает увеличить скорость обслуживания и соответственно продуктивность сотрудников.

Оценка качества работы операторов становится намного проще для этого достаточно провести аудит телефонных звонков на предмет соблюдения сценария.

Как выглядит типовой бизнес-процесс создания скрипта для колл-центра С появлением новой коммерческой инициативы от маркетинговой службы.

Дать почитать друзьям: Скрипты для колл-центра: Какие бы задачи не решал корпоративный или аутсортинговый колл-центр, эффективность его работы напрямую зависит от скриптов, которые прописывают логику работы. Продажи по телефону, маркетинговые исследования, поддержка клиентов — все эти задачи имеют свою логику и алгоритм решения. Как совершенствовать алгоритмы и увеличить успешность компании — накопленным опытом делится руководитель направления контактные центры и компании Платон Бегун.

Сужение спроса и уплотнение конкуренции на рынке вынуждает бизнес к радикальному пересмотру и продуктового портфеля, и подходов к продажам услуг, и обслуживанию клиентов. И, чем жестче становится конкуренция, тем чаще требуются такие перемены. Введение нового сервиса может сохранить лояльность абонентов, а ввод новых для рынка дополнительных опций в коммерческое предложение даст толчок продажам — это не является секретом. На практике такие инновации вызывают перестройку бизнес-процессов, и не только в коммерческом или сервисном блоках, но и в технологической инфраструктуре.

Колл-центр

- , . Ключевые слова: Рынок телекоммуникационных услуг в России очень быстро развивается. Современные телекоммуникационные компании находятся в условиях жесткой конкуренции. Для получения выигрышных позиций на рынке телекоммуникационных услуг компании применяют агрессивную рекламу, системы разнообразных сервисов и скидок на услугии другие методы работы с клиентами.

Поддержка Исполнение Обеспечение Биллинг операционных процессов процессов Отраслевая биллинговая система, СRМ, call-центр | | | | | СRМ.

Аутсорсинговый -центр ; Корпоративный -центр ; Аутсорсинговый -центр Аутсорсинговый -центр — это такая схема организации центра, когда его услуги сдаются в аренду со всесторонним обучением операторов специфике консультирования клиентов именно по необходимому арендующей компании спектру товаров или услуг. В ходе анализа эффективности построения обратной связи поставщика с заказчиком была выявлена экономическая целесообразность использования именно такой модели в том случае, когда для приема звонков необходима одновременная работа менее двадцати операторов.

Второй случай, это когда организация массового общения происходит не на постоянной основе, а однократно либо от случая к случаю. Смотрите подробнее - Собственный -центр или аутсорсинг? ТА Детали Корпоративный -центр Корпоративный -центр — это внутреннее штатное подразделение компании, выполняющее функции работы с клиентами или партнерами. Основные затраты при развертывании собственного -центра приходятся на закупку самой системы аппаратно-программного комплекса на рынке есть готовые решения с широким количеством опций , подбор и обучение персонала, аренду и ремонт помещения.

Задачи -центров К основным задачам -центров относятся: Система интерактивного взаимодействия Система интерактивного взаимодействия — программный комплекс, направленный на рационализацию рабочего времени оператора путем предоставления клиенту -центра возможности прослушать уже записанный, предустановленный ответ на наиболее часто задаваемые, типовые вопросы. Для этого создается контекстное меню, ориентироваться по которому пользователь может с помощью тонального набора номера на клавиатуре телефона.

Что Вы получите?

Без рубрики — Меня зовут…. Впрочем, какая разница… Мои Друзья так и не успели дать мне Имя и подарить сказочный уютный Домик… Я — крохотная черепашка. Если кого-то интересуют точные тактико-технические характеристики, то я могу сказать одно:

Идея для бизнеса в сети - аутсорсинговый колл-центр. Компаниями, специализирующимися на аутсорсинге бизнес-процессов.

Несколько слов о"рациональной" организации работы контакт-центра Несколько слов о"рациональной" организации работы контакт-центра С ними мы неизменно сталкиваемся в повседневной жизни, пользуясь услугами банка или страховой компании, решая вопросы с оператором мобильной связи или провайдером Интернет-услуг. И, к сожалению, практически каждый из нас сталкивался с яркими примерами нерациональной, иногда доходящей до абсурда, организацией процессов работы центров обработки вызовов.

Например, вы звоните в контакт-центр компании и рассказываете о сути интересующего вопроса первому оператору, который принял звонок. Вас внимательно выслушивают, но затем извиняются, признаются в некомпетентности и переключают на другого оператора. В общении с новым оператором выясняется, что у него тоже нет доступа к необходимой информации, и вас снова переключают.

Так может повторяться несколько раз.

Бизнес-процесс работы колл-центра

Построение цепочек коммуникаций Все пропущенные, исходящие, входящие звонки, а также письма и -сообщения система сохраняет в базе и привязывает их к карточкам контактов. По каждому клиенту вы можете открыть историю коммуникации выстроенную в цепочку и проанализировать ее. Переписка и звонки за все годы работы с клиентом будут сохранены и выстроены в хронологическом порядке.

Система отслеживает последовательность действий в успешных сделках, находит закономерности и подсказывает когда с кем лучше связаться или когда примерно клиент позвонит вам.

ствовать процесс обработки входящих вызовов в Call-центре, а так же каждом отделе, а также автоматизация бизнес-процессов компании.

Колл-Центр -Центр соединит в единую монолитную среду учета, контроля и управления все бизнес-процессы компании: Преимущества Колл-Центр Обработка входящих звонков Простое и удобное создание и настройка входящих очередей позволит систематизировать обработку звонков, поступающих в Вашу компанию, а так же не пропустить ни одного звонка, облегчить и улучшить работу агентов Вашего -центра.

Интерфейс супервизора Отображает как распределяются по времени звонки в течении суток. Статистические данные - сколько времени в среднем было потрачено на ожидание, сколько на разговор, на какое время суток приходятся самые большие нагрузки. Эти данные помогают оптимизировать работу колл-центра, определить сколько необходимо агентов для качественного обслуживания клиентов.

Онлайн статистика Функция позволяет в онлайн режиме анализировать переговоры и их участников. Так же возможно определение количества клиентов ожидающих соединения. Комплексные решения Интеллектуальная маршрутизация звонков осуществляется в соответствии с заданными настройкам. Возможен вариант маршрутизации по ряду критериев, таких как: Можно ставить в приоритет звонящих с мобильного телефона, постоянных клиентов, направлять звонок клиента его персональному менеджеру.

При повторном звонке клиент попадает на того оператора, с которым начал разговор. Настройка виртуальных маршрутов дает возможность территориально рассредоточенным компаниям наиболее рационально распределять ресурсы между подразделениями.

ЛУЧШАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В ИНТЕРНЕТЕ UTP1